[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп] (ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп])
ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп]
Chucha_maximДата: Четверг, 15.04.16, 15:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп]

Команда "ТОМАГАВКИ"(4th Battalion,23rd Infantry Regiment,2nd ID) представляет динамическую игру
с элементами Ролевого отыгрыша и "Мил-Сим" - по мотивам книги братьев Стругацких
Пикник на обочине

Полигон БЫКОВНЯ!!!
НА ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ВОЗЬМИТЕ КРАСНЫЕ/РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАЯЧКИ!!!

ВНИМАНИЕ- КУХНИ НЕ БУДЕТ!!! ЕДУ БЕРИТЕ С СОБОЙ!(взнос уменьшен) ТАКЖЕ БЕРИТЕ СВОИ КРУЖКИ И КОТЕЛКИ/СУДОЧКИ/ЛОЖКИ/ВИЛКИ КАРИМАТЫ СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ/СМЕННЫЕ ВЕЩИ

I.
 Действие повести происходит на Земле предположительно в 70-е годы XX века в городке Хармонт, в выдуманной англоязычной стране.
Но мы убираем простра́нственно-временно́й конти́нуум и адаптируемся под конец 20-начало 21го века, в одной из шести зон. юг от города ЭДМОНТОН, Канада. Как раз до того как начали строить высоченные заборы по периметру Зон. Пока что Зоны охраняются только военными со всего мира.

 «Зона» представляет собой участок местности на Земле, результат так называемого Посещения. На Земле насчитывается шесть Зон. Зоны необитаемы, в них не могут жить люди и животные. Многие из тех, кто не успел вовремя эвакуироваться из Зон, пострадали — ослепли, перенесли неизвестные человечеству заболевания. Существует легенда, что в одной из областей Зоны остались жить люди, пережившие мутации.

В Зону, которая возникла недалеко от города Эдмонтон, входят фермерские руины, карьер, пустынная равнинная местность и холмы. Зона содержит в себе некое число аномалий, в том числе и различных «ловушек», представляющих опасность для человека. Расположение аномалий в зоне постоянно меняется, несмотря на то, что в присутствии людей зона кажется «статичной». У Зоны есть собственная чётко очерченная граница, то есть никакие аномалии (например, переносимый ветром «жгучий пух»), на первый взгляд беспорядочно перемещающиеся по Зоне, никогда не пересекают её границ. Зона также окружена «периметром», который охраняется военными. Официально в неё можно было попасть через «предзонник» расположенного рядом с ней Института Внеземных Культур. Повышенного электромагнитного или радиационного фона в Зоне не наблюдается.
Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них срочно эвакуировано. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны.

Предполагается, что Зоны созданы представителями внеземной цивилизации, и строится множество гипотез, по-разному объясняющих, что они из себя представляют и каким образом нужны инопланетянам для контакта с жителями Земли. Один из героев книги, доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты — «пустышки», «этаки», «браслеты» — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения, сродни пустым банкам и бутылкам, забытым после человеческого пикника на обочине дороги.

 Сталкеры, которые посещают Зону на свой страх и риск, ориентируются в ней благодаря своим чрезвычайно развитым рефлексам, интуиции и, возможно, какой-то сверхчувствительности (Рэдрик Шухарт описывает у самого себя внезапные приступы, когда он начинал различать запахи так же хорошо, как собака). Типичный способ прокладывать новый маршрут в Зоне — это бросать перед собой гайки, которые могут выявить опасные флуктуации типа «комариных плешей» (областей повышенной гравитации).
Одна из основных тем — нравственный выбор тех, в чьи руки попадают артефакты Зоны, то, как ими воспользуется человечество, которое, строго говоря, плохо понимает, в чём предназначение этих опасных игрушек, неизвестно зачем оставленных пришельцами.

II
 Локации:
- Бар - место где сталкеры отдыхают, коротают время между контрактами, проводят сделки и продажу артефактов(но только когда рядом нет Военных, которые также могут и отдохнуть в баре, так и провести внеплановую проверку.

- Лаборатория Международного Института Внеземных Культур - место где учёные тестируют образцы из зоны, пораженных аномалией, аретфакты.

- Штаб Временного Международного Военного Альянса - расположение Военных.

- ЗОНА - территория по которой будут раскиданы артефакты, аномалии и сталкеры.

III
 Спецперсонажи - Бармен, Учёные, Главнокомандующий Военными. Также каждый игрок/сталкер будет со своей ролью, своей историей, своей целью, которые он сам себе придумает и будет отыгрывать на протяжении игры.

IV
 Аномалии - приведу пример как будет выглядеть одна из них, вот как звучит описание в Википедии:
«Комариная плешь» — область с аномально высокой (в тысячи раз) гравитацией, в научном кругу известная как «гравиконцентрат». В книге упоминается потерпевший крушение вертолёт, попавший в «комариную плешь», сплющенный в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки.
Реализация - натянутая строительная пленка в зонах активности, в виде лабиринта.

по Экономике, Артефактам - На данный момент редактируется прайслист, балансируются цены.
Некоторые артефакты необходимо будет подбирать определенным методом или с помощью определенного предмета.

Список артефактов: (как только будут фото/прототипы - они будут опубликованы)
Предназначение предметов, найденных в Зоне, несмотря на двадцать лет изучения, оставалось неизвестным. Доктор Пильман считал, что человечество, используя некоторые артефакты, просто «забивает гвозди микроскопами».

«Белый обруч» (название условно, возможно, этот объект обозначает упоминаемый в книге термин из жаргона сталкеров — «белая вертячка») — белое кольцо из лёгкого металла. Если насадить его на ось и слегка раскрутить, продолжает движение до тех пор, пока силой не будет остановлено. Первый найденный в Зоне «вечный двигатель». По ошибке сначала был принят за «браслет» (см. ниже), однако отличается цветом, весом и диаметром. В книге упомянут единственный экземпляр этого объекта (найден Шухартом).
«Браслеты» — металлические кольца, благотворно влияющие на здоровье человека.
«Булавки» — небольшие, напоминающие булавку, объекты, которые при определённых условиях начинают излучать последовательности цветов видимого спектра.
«Золотой Шар» («Машина желаний») — объект, имеющий форму золотистого или красноватого шара. Согласно легендам, обладает способностью исполнять желания, но не любые, а только самые сокровенные. Возможно, Стервятник Барбридж смог долгое время выходить из Зоны живым и невредимым, а его дети родились абсолютно здоровыми, в отличие от детей остальных сталкеров, благодаря свойствам Золотого Шара. Однако никаких прямых доказательств этих свойств в книге не дано.
«Зуда» — устройство, вид и форма которого в книге не описаны. В активном состоянии (для инициации достаточно сдавливания между пальцами) каким-то образом воздействует на людей и животных, вызывая чувства страха и дискомфорта. По мнению Рэдрика Шухарта, первыми работающую «зуду» чувствуют собаки.
«Пустышка» («гидромагнитная ловушка», «объект 77-Б») — два металлических диска, пространство между которыми ничем (кроме воздуха) не заполнено, но которые при этом сохраняют взаимное расположение при произвольных нагрузках. В книге упоминаются «малые пустышки» (естественно предположить, что есть и большие). Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета, возможно — ведьминым студнем.
«Смерть-лампа» — устройство, вырабатывающее излучение неизвестной природы, губительно влияющее на земные организмы. В произведении упоминается только рассказ о единственном случае нахождения устройства:
Восемь лет назад, — скучным голосом затянул Нунан, — сталкер по имени Стефан Норман и по кличке Очкарик вынес из Зоны некое устройство, представляющее собою, насколько можно судить, нечто вроде системы излучателей, смертоносно действующих на земные организмы. Упомянутый Очкарик торговал этот агрегат Институту. В цене они не сошлись, Очкарик ушёл в Зону и не вернулся. Где находится агрегат в настоящее время — неизвестно…

«Чёрные брызги» («объекты К-23») — небольшие чёрные образования, имеющие форму шарика. Попадающий в них пучок света выходит с задержкой и на более низкой частоте. Применяются в ювелирном деле. Существует также предположение, согласно которому эти образования являются гигантскими областями пространства с иной метрикой, принявшими под воздействием нашего пространства компактную трехмёрную форму.
«Этак» — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Артефакт нашёл широкое применение в технике и привёл к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.

В романе также упоминаются другие различные артефакты, однако без каких-либо описаний:

«Рачьи глаза»
«Синяя панацея» — возможно, является одним из типов «квазибиологической массы», которые упоминаются Валентином Пильманом в разговоре с Ричардом Нунаном и позволили совершить большой скачок в медицине.
«Сучьи погремушки»

V
Процесс игры:
1. Сталкеры собирают, избегая аномалии, артефакты. Продают их в Баре или Учёным. Собирают бабки для поездки на Кубу.
2. Военные держат периметр. Защищают Зону от людей и людей от Зоны. Конфискуют Артефакты, вызывая ученых. Охраняют вылазки учёных.
3. Учёные делают периодически вылазки. Дают "незаконные" задания. Принимают артефакты как в дар, так и за деньги.
4. Ивенты

---
 ОЖИВЛЕНИЕ РАЗ В ЧАС!
 Аресты и бланки. Если Сталкера арестуют то возможно его отпустят гораздо раньше чем если бы его "грохнули". Военные могут забрать бабки но оставить Артефакт, а могут и то и то забрать. Коррупция и в фантастике коррупция.
 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МЕХАНЫ!!!
Стороны:


 Сталкеры
Разношёрстая сторона. Нету единого лидера. Нету общей цели. Есть задача для каждого - как можно больше разбогатеть.
По факту - отчаянные преступники, пересекающие запретную ЗОНУ и выносящие из нее "артефакты" для продажи.
В основном ходят в одиночку. Но Некоторые создают группы, для того чтобы было легче выжить. Но так придется делить деньги на больше людей, за "хабар".
Основная тема — нравственный выбор тех, в чьи руки попадают артефакты Зоны, то, как ими воспользуется человечество, которое, строго говоря, плохо понимает, в чём предназначение этих опасных игрушек, неизвестно зачем оставленных пришельцами.
Сталкеры часто решают, кем жертвовать и ради чего. Часто предают друзей.

Требования - Противогаз или распиратор. Стрелковое оружие с минимум обвесов. Бронежилеты запрещены, нагрудные разгрузы запрещены.

Примеры внешнего вида =
 Военные/Контингент НАТО(вводим, адаптируя сюжет под современщину)
ВС которые защищают людей от Зоны и Зону от Сталкеров.
Мораль - всё должно быть по закону.
Требования - All inclusive. Каска+бронык+обвесы.

Примеры внешнего вида.
 ФОТОКОРЫ - мы очень приветствуем аутентичных фотокоров отыгрывающих свою роль и "умирающих" как другие игроки.

Правила - "ТМ Милитарист"+
Основные дополнения:
 ОЖИВЛЕНИЕ РАЗ В ЧАС!
 Аресты и бланки. Если Сталкера арестуют то возможно его отпустят гораздо раньше чем если бы его "грохнули".
 Бронежилеты и Каски - дают вам возможности пережить ранения и позвать медика. Раненый игрок отыгрывает ранение (по крайней мере кричит "Ранен!") и зовет медика. Раненые могут быть взяты в плен.
Турникеты - помогут вам перевязывать товарищей даже если вы не медик. Сами себя вы не сможете перевязать.
 Главнокомандующие ради сохранения динамики и контроля игры умирать не будут но могут быть контужены (упасть-валятся и звать на помощь, проклиная все вокруг). При этом могут быть взяты в плен.
 Помните, если вы сомневаетесь что перед вами оппонент из другой фракции, не обязательно в него сразу стрелять. 

Регистрация по форме:
1. Команда
2. Количество
3. Командир
4. Медик. Будет ли отыгрывать медика?(Для военных)
5. Сторона
6. Легенда персонажа (продумайте и при желании опишите)
7. Фото

График
16.05.15
17-30 Построение
18-00 Начало игры
17.05.15
14-00 конец игры
14-30 Финальное построение

 Взнос - 70 грн  *может измениться

ПРОКАТ СТРАЙКБОЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ
067 - 786 63 39 Денис Ли (Привода)
093 - 905 18 50 Чаки (Привода и гранаты)
063 - 3101774 Faraon (Привода)

ГРАНАТЫ
На игре будет продажа "гранат", задержка 3-4 сек. Цена 6 грн/шт.
Количество ограничено - пишите в личку ЯРу.

 Наша Команда в вк http://vk.com/tomahawks_kiev
 Анонсы и обсуждения наших игр в вк http://vk.com/airhard

Сбор в конце новой дороги
Спасибо Спостеригачу за картинку.

Предварительные данные
НАТО/Военные:
Сталкеры:
 
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп] (ПЕРЕНОС НА 16.05.15+17.05.15 "Пикник на обочине" [Фотодоп])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: