Chucha_maxim | Дата: Пятница, 15.07.31, 15:06 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
| 08.08.2015 "Дивиргент" полигон Ожоговый центр
http://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=183&t=147348
ГО "Киевский Страйкбольный Центр" приглашает всех игроков на нашу очередную игру.
Пролог: Действие игры происходит в мире, пережившем глобальную войну, где общество разделилось на 5 (пять) фракций, ведущих между собой борьбу за господство в регионе.
"Фракция - выше крови!"
Информация для переваривания: 1) [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%8C%D0%BC[/url]) 2) [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B0%D0%BD[/url]) Вдаваться в подробности не надо, на игру будет взята лишь фракционная зависимость.
Игровая механика:
Игровые стороны (маркировка скотчем): - Отречение (15) Желтый - Эрудиция (20) Синий - Дружелюбие (10) Красный - Искренность (10) Белый/Зеленый - Бесстрашие (10) Черный/Зеленый В скобках указана максимальная численность фракции на начало игры.
После регистрации каждый игрок проходит легкий тест, который покажет к какой фракции он больше подходит. После теста игрок подходит к столу с разноцветным скотчем и маркируется в цвет фракции, которую он выбрал. Все кто не успел вступить во фракцию входят в игру Изгоями.
У каждой фракции будет своя крепость на полигоне, которую необходимо охранять. После распределения сторон и построения, фракции выдвигаются на места своих крепостей под руководством игромастеров (Месторасположения крепостей не известны). До начала игры будет дано время для брифинга (около 10 мин.) За это время в игру вступят "Изгои" и примкнут к фракциям. Изгои - условно "мертвые": считаются "мертвыми" до вступления в одну из фракций или после каждой смерти. На мертвяк идти не надо. После смерти игрок снимает скотч фракции и становится изгоем. Для вступления необходимо принести "хабар" ($$$) игромастеру фракции в крепости. Время вступления: от 10 до 20 сек. на усмотрение игромастера, до 20 чел/час на одну фракцию. Хабар - на этой игре - это деньги.
Основная задача: остаться единственной фракцией. Процесс войны фракций: Выбить фракцию из крепости и удержать их крепость 30 мин. После победы над фракцией победитель получает все их деньги (те которые есть у игромастера). После победы над фракцией, побежденная фракция перестает существовать (не может нанимать новых рекрутов, но может воевать до последнего) Игроки поверженной фракции переходят в любую другую фракцию на их выбор.
Дополнительная задача: остаться единственным содружеством фракций. Суть в том, что как и в оригинальной истории, фракции, на начало игры имеют следующие взаимоотношения: Отеречине воюет с Эрудицией и сотрудничает с Дружелюбием. Эрудиция воюет с Отречением и сотрудничает с Искренностью. Дружелюбие воюет с Искренностью и сотрудничает с Отречением. Искренность воюет с Дружелюбием и сотрудничает с Эрудицией. Безстрашие изначально ни с кем не враждуют, но и не поддерживают. Взаимоотношения условны и могут нарушатся.
Дополнительные миссии: на карте будут отмечены три точки с дополнительными миссиями, для получения "хабаря". Примеры доп. миссий: - отдать 30 патронов. - отдать 2 игроков на 10 минут. - отдать 1 гранату. - привести изгоя. - удержать точку 10 минут. Миссии могут быть любыми, и даже нелепыми, но в любом случае, надо чем-то пожертвовать.
Денежная Механика: Хабар - на первой игре, - это деньги. Виды денег: 100 дол. 100евро = 100дол. 200евро = 200дол. 500евро = 500дол. Кукла(пачка) = 1000дол. Как получить доеньги: Для изгоев: просто сходить на основной мертвяк или точки и получить 100$ на вступление во фракцию (в начале игры даются всем изгоям) Для фракции: выполнить миссию на точках. Что можно за деньги: Оплатить вступление во фракцию - 100$ Нанять гранатометчика - 100$/выстрел, но не меньше 6-и. выстрелов. Нанять дымоносца - 500$/дым. Корсар 12 - 1000$/шт. (уменшает время удержания до 5 мин.). Решать межфракционные вопросы (на усмотрение игроков).
Общее:
Игра проводится по правилам ТМ «Милитарист» с дополнениями: - Дымы запрещены. - Корсар выше 6-го. запрещен. - Спиртное запрещено.
- Щиты и страбоскопы разрешены. Не забывайте фонари!
Будет обязательное хронографирование всех игроков.
Обеспечение: Бесплатно: Вода, чай, печеньки и т.д. Зарядка. Ремонт. Обустройство мертвяка. Фотокорреспонденты. Игровое: Дымы К-12 Карты Игровая валюта Прочая пиротехника Игромастера и НПС Дополнительно: Прокат приводов в ограниченом количестве (рекомендуеться заказывать заранее). Продажа шаров по цене ТМ «Милитарист». Продажа гранат. Прохладные напитки.
Расписание игры: 09:00-10:00 – заезд на полигон 10:00-11:30 - регистрация, хронографирование 11:30-12:00 - Построение, старт игры. 18:30 - окончание игры
Взнос: 100грн.
Форма регистрации: 1. Название команды 2. Количество участников
|
|
| |