[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015 (СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015)
СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015
Chucha_maximДата: Понедельник, 15.08.10, 09:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015

http://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=183&t=147571
Проект СП

В связи с форс мажором, который произошел на прошлом мероприятии, решили все таки провести его в этот раз.

Полигон: ТЭЦ-6.
Дата: Ориентировочно 06.09. 2015г.

Понеся потери от артиллерии Республиканской Армии, Освободители отошли к населенному пункту Энск и заняли в нем оборону.
Республиканская Армия, не смогла позволить себе нанести артиллерийский обстрел Энска, в виду больших жертв среди мирного населения города. Кроме того в Энске, рассположена ТЭЦ, от которой зависит находящийся рядом Город областного значения...

Задачи Р.А.

1. Командиру роты, выделить л/с для пресечения поставки б/п противника. Особенное внимание, уделить подносчикам боеприпасов для эксперементального миномета разработки "соседнего государства", проходящего здесь полевые испытания.
1.1. Особое внимание, уделить расчету данного образца вооружения. По данным нашей разведки, он состоит из офицеров действующих среднего звена соседнего государства. 
1.2. Проявить максимум усердия для захвата эксперементального вооружения и его боеприпасов, а также л/с расчета, для демонстрации всему прогрессивному человечеству, свидетельств вмешательства соседним государством в нашу внутреннюю политику.
2. провести сотрудника Всемирной Организации Незрячих Наблюдателей, для свидетельства нарушения "Освободителями" договоренностей. Оказать ему охрану, для выполнения работы по сбору доказательной базы.
3. При прорыве очаговой обороны противника, принять все меры, для разминирования ТЭЦ.
4. Вероятнее всего, именно в данном населенном пункте, содержится летчик транспортного вертолета Ми-8МТ, сбитого накануне в р-не Города. Необходимо обнаружить место его заключения, освободить и доставить на ваш РОП. Для этого, вам вероятно будет придана группа из АТЦ "Бетта". Также, можете использовать их для штурма зданий.
5. При удачном стечении обстоятельств, если Вы сможете выполнить все поставленные задачи, Вам предстоит организовать оборону ТЭЦ своими силами.
5.1. Контролировать точки А, Б, В, Г и периметр между ними.
5.2. Контролировать полотно железной дороги от т очки Д до Е. Не допустить подрыва полотна.

Освободители: фото
1. Вооружение: только советского/российского производства.
2. Форма: Горка, Партизан, ВСР-93/98, цифрофлора, сумрак и тд.
3. Снаряжение: подсумки для АК и РГ, 6ш92, 6ш112, СМЕРШ и их аналоги.
4. СИБЗ: Советского/Российского производства.

Республиканская Армия:
1. Внешний вид - форма НАТО.
Для остальных: фото 1 , фото 2
2. Вооружение: любое.
3. Форма и снаряжение: отличающееся от "Освободителей".
Дополнительно маркируются "желтым".

Республиканская Армия, должна "линейно" вытеснить Освободителей за пределы Энска и взяв его под свой контроль, удерживать ключевые точки.

Освободители прибывают на полигон на 1,5 часа раньше, для организации точек обороны, минирования направлений вероятного прорыва.

Соотношение сторон: О*Р.А. = 30×50.

Командиры:
Освободители:
Республиканская Армия:

СП- мероприятия, где играють честно!

Условия поражения.
В СИБЗ.
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в б/ж. Контужен, лежишь 2 минуты. Повторное попадание- смерть.
- попадание в голову/шлем. Мертв.
Без СИБЗ.
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в корпус - смерть.
- попадание в голову - смерть.
Гранаты и ВОГ:
-"убит" при разрыве в 2-х метров от игрока в СИБЗ. Разрыв гранаты в пяти метрах, от игрока в СИБЗе- контузия.Контуженный игрок, может ползти не более пяти метров в ближайшее укрытие. Во время контузии- вести огонь не может. 
- без СИБЗ в 5 метрах от бойца. 
Подрыв на фугасе обозначен выбросом белого порошкообразного вещества. или РПГ обозначен цветным разрывом.
В СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 5 метров.
- ранен, находясь в радиусе 7 метров.
- контужен, находясь в радиусе 10 метров.
Без СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 7 метров.
- ранен, находясь в радиусе 10 метров.
- контужен, находясь в радиусе 15 метров.
Игрок, который совершил самоподрыв, застрелился и т.д., выбывает до конца мероприятия.

Также, игрок считается "раненым" или "убитым", в результате попадания поражающего элемента при разрыве гранаты.
Убитый игрок, падает на землю и лежит до конца перестрелки, держа привод перпендикулярно земле, либо отложить привод в сторону, а на грудь положить кусок белой или красной материи размером 40*50см. 
Ранения:
Ранения фиксируются перевязкой полного пакета бинта на конечность с накладкой жгута на конечность. Раненый, может сам себе наложить турникет в течении минуты. Не сделав этого - истек кровью.
После наложения турникета, раненого должен перевязать СИ в течении пяти минут. Не перевязал - истек кровью. Ширина повязки, должна быть не менее 15см.
Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки разрешено.
Касательное попадание по форме (рукав или штанина) если не задето тело, как ранение не считается!. 
Попадание в оружие - вывод оружия из строя. Вводится в игру, по окончанию миссии.
Командирам сторон- вести счет по "погибшим" и "раненым".

Гилли - запрещены, т.к. могут глушить попадание шара на излете, что может привести к конфликтной ситуации.

Правила заряжания.
Только механы- количество не ограничено. Зарядка 1*2. Бункера пулеметов 1*4. Можно делиться с товарищами уже заряжеными магазинами при условия одинакового калибра. Пример: на АКС-74, калибра 5,45*39мм.- не ставятся магазины 7,62*39мм.
Боеприпасы и пиротехника переносится в специально предназначенных подсумках. Например:
- если ты набрал ручных гранат, то носишь их в подсумках для ручных гранат, а не в карманах и не в утилитарках и т.д.
- гранаты для подствольного гранатомета- только в предназначенных для этого подсумках.
- РПГ - 1 выстрел, заряженный в тубус. Выстрел РПГ, отличается цветным облаком.

Дополнительно по боекомплекту:
Боец любой стороны, может иметь при себе:
1. Любое количество магазинов, подходящего ему калибра, заряженных 1*2. Дополнительное количество шаров на всю игру - 600 штук.
2. Может иметь с собой ручных гранат столько, сколько у него предназначенных под них подсумков. Дополнительное количество 4 шт.
3. Может иметь с собой гранат для подствольного гранатомета столько, сколько у него предназначенных под них подсумков. Дополнительное количество 10 шт.
Дополнительный боекомплект боец может брать только находясь на точке оживления.

Новички регистрируються по форме:
1. Команда: "Злюки бобры"
2. Игроков- 2:
2.1. Норберт. ф/о Мультикам, м-4 с 10 механами, 10 гранат. Р/ст-есть. СИБЗ- да. С правилами согласен.
2.2. Деггет. ф/о Мультикам, м-4 с 6 механами, подствол с 10 гранатами. Р/ст-нет. СИБЗ- нет С правилами согласен.
3. Номер телефона.
4. Наличие авто и свободных мест: Есть, два места. 
5. Готовность быть командиром группы: Да

Команда или новичек, должны указывать количество РПГ, т.к. выстрелы для РПГ (40мм), будут изготавливаться организаторами из расчета 4 выстрела на 1 РПГ на всю игру. Стоимость выстрелов, будет объявлена позже.

Количество участников ограничено!
Начальный лимит: 
Освободители - 30 человек.
Республиканская Армия - 52 человека.
Включает в себя Управление (Упр), три пехотных взвода (ПВ по 15 человек).
Упр состоит:
1. Командир роты (КР).
2. Заместитель (ЗКР).
3. Два санитара инструктора (СИ)
4. Два радио телефониста (Р/тлф)
5. Фельдшер (Ф)
Состав ПВ .
1. Командир взвода (КВ)
2. Заместитель командира взвода (ЗКВ)
3. Р/тлф.
4. 12 Бойцы.

Персонажи:
1. СИ - может делать перевязки раненому бойцу. После перевязки, боец может вести бой не пользуясь поврежденной конечностью. Ранение полностью "снимается", после посещения Ф.
2. Ф - снимает ранение с бойца, записав в журнал № взвода/должность/ник/место ранения.
3. Р/тлф - только они имеют радиостанции для связи с командованием и другими взводами. Отличительный признак - имитация антены высотой 1 м. в рюкзаке
4. КР, ЗКР, КВ, ЗКВ - только они имеют право выходить на связь через радиста. Остальные игроки - не имеют на это права!
5. Отделения СпН "Бетта". Именно они являются специалистами по освобождению заложников и штурму зданий. Требования: 
- Полный СИБЗ (желательно для боя на коротких расстояниях).
- Опыт при "игровых" штурмах помещений, их зачистках и освбождение заложников.
Приветствуются команды, которые моделируют подобные подразделения. 
Мораль: Берегите "прокачанных" юнитов.
 
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015 (СП "Отступление 2.0". ТЭЦ-6. 06.09.2015)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: