[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chucha_maxim  
Systema REVOLUTION Gearbox breaks performance boundaries
Chucha_maximДата: Вторник, 14.12.23, 18:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
Systema REVOLUTION Gearbox разрушает границы возможного! 


Специалисты RedWolf Airsoft рады представить одну из наиболее захватывающих новинок 2008 года от Systema. Мы получили один из прототипов этого чуда и были весьма обрадованы устройством и характеристиками сего невероятного продукта. Для тех кто не знаком с этой известной компанией: Systema для Marui – это как АMG для Mercedes Benz. От гениев AEG-тюнинга и создателей PTW (Professional Training Weapon); Революционный гирбокс (REVOLUTION Gearbox) от Systema призван сделать попытку улучшить работу АЕГа перенося технологии PTW в корпус вашего старенького gearbox V2. Благодаря революционной конструкции лишенной таких хрупких деталей как тапет, отсекатель огня и стопро, это электронно управляемое произведение инженерной мысли, внесло свой неоценимый вклад в развитие аирсофта. Маруевский гир разработанный в 1991 может заслуженно уходить на пенсию! Теперь, Вы можете переделать свой стандартный АЕГ в эконом-версию PTW. 

Планируемый к выходу летом 2008 года Systema REVOLUTION Gearbox займёт нишу хай-энд решений для тюненга АЕГов комплектующихся гирбоксами второй версии. Данный дивайс подойдет для М4/М16 серии от Marui, а также для большинства АЕГов других производителей у которых конструкционные параметры близки к Tokyo Marui. Также как и со стандартными мехбоксами от с Systema, мы не ожидаем что REVOLUTION Gearbox можно будет использовать с ресиверами G&P и Classic Army. С ICS совместимость, из-за конструкционных особенностей, отсутствует полностью.

Systema REVOLUTION Gearbox внешне идентичен гирбоксу второй версии и будет совместим с обыкновенным АЕГом, но внутри – различия кардинальные. Отметим также усиленные стенки гирбокса, способные выдержать мощные пружины обеспечивающие умопомрачительные скорости вылета шара, невиданные для стандартных Маруевских стволов.

Электронный управляющий узел

В гир встроена оригинальная контактная группа называемая E.C.U. (ELECTRIC CONTROL UNIT). Для высококачественных АЕГов уже стало традицией использование полевых транзисторов (MOSFET - metal-oxide-silicon field-effect transistor) обеспечивающих прямой ток электронов от аккумулятора к мотору, и позволяющих избежать прохождение больших токов через контактную группу. Вместо механического отсекателя огня E.C.U. использует оптический датчик, позволяющий регестрировать положение секторной шестерни.

Во первых, с помощью оптического датчика и запрограммированного чипа, в полуавтоматическом режиме происходит один и только один выстрел. Даже лёгкое нажатие на курок запускает механиз мкоторый не позволит пружине остаться полу взведённой, что бывает в стандартных АЕГах. Ранее эта особенность была только в PTW, но теперь она доступна и для владельцев АЕГов.

Так как E.C.U. «знает» положение шестерен в любой момент времени он всегда останавливает цикл на одном и том же месте. Добавляя ток либо активируя тормоз (меняя полярности) в нужный момент, E.C.U. выставляет шестерни в одном и том же положении выстрел за выстрелом. Эта особенность делает ненужным ещё одну механическую деталь – тормоз, а как говорится: «Чем меньше движущихся частей – тем надёжней».

E.C.U., заменяя кучу механических деталек или ненадёжный таймер (которые использовались в предыдущих версиях), обеспечивает надёжных три выстрела. Так же как и в настоящей винтовке, стрельба прекращается как только курок отпущен, даже если три выстрела ещё не произведены. В принципе данная схема позволяет программировать любое количество выстрелов на каждое нажатие курка. Так что серия из 6 или 7 выстрелов также возможна но не известно реализует-ли Systema возможность пользовательского программирования.


Механические преимущества.

Тапет – Ахиллесова пята всех стандартных АЕГов. А по сути – зачем усиливать его если он вам в принципе не нужен? Впервые представленный в PTW, REVOLUTION Gearbox так же имеет нозл новой конструкции; Движение обеспечивающее зарядку шара в ствол достигается за счёт подвижного крепления головы поршня. Такая конструкция обеспечивает линейное движение нозла и полностью исключает хрупкие детали из механизма. Нозл отходит назад и высвобождается из резинки в голове поршня, когда поршень двигается. Как положительный побочный эффект ожидается что гирбокс станет прочнее в передней его части.

Предполагается что поршень в любом АЕГе – это расходный материал. Так же как и в PTW, в REVOLUTION используются те же решения. Уменьшив диаметр пружины Systema добилась большей свободы в разработке конструкции поршня.В отличии от остальных поршней с металлическими зубьями которые имеют прорезь дабы обеспечит достаточно места для установки рельсы, поршень в REVOLUTION Gearbox цельный. Как результат – пружина не трётся о рельсу и она (рельса) остаётся на месте даже при использовании самых жёстких пружин. Но если вы думаете что это стандартный красный Системовский поршень – то это не так. Это тот же поршень (который тоже оказался красного цвета), который используется в PTW MAX.


«Революция вращения» (THE REVOLVING REVOLUTION)*

Раз уж конструкцию цилиндро-поршенвой и курковой групп поменяли на столько кардинально, Systema, вместо того чтоб усиливать шестерни маруевског конфигурации, решила использовать свою конструкцию группы шестерен. Группа шестерен состоит из четырёх шестерен, передающих вращательное движение мотора и преобразующих его в возвратно поступательное движение поршня. Секторная шестерня имеет больший модуль (размер) зубьев входящих в сцепление с поршнем и оснащена 7 мм подшипниками скольжения. Две средние шестерни и моторная имеют меньший модуль и как следует притёрты друг другу для уменьшения шума и увлечения эффективности. Эти три шестерни снабжены 6 мм шарикоподшипниками и предоставляют широкие возможности для последующего изменения передаточных чисел. 


Из-за дополнительной шестерни мотор был переделан и крутится в обратную сторону (против часовой стрелки). Просто поменять полярности было нельзя так как мотор не дал бы максимальную производительность крутясь в «неправильном» направлении. REVOLUTION Gearbox оснащён превосходными, мощными неодимовыми магнитами (Неодим —редкоземельный металл из группы лантаноидов), шарикоподшипниками, стальным пиньёном (шестерня на моторе) и hand-wound armament (не нашел перевода – возможно щётки) высшего качества, из тех что можно купить за деньги.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: