[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chucha_maxim  
Форум » ФОРУМ » МАСТЕРСКАЯ » КПД Страйкбольного привода гирбокса v2. (КПД Страйкбольного привода гирбокса v2.)
КПД Страйкбольного привода гирбокса v2.
Chucha_maximДата: Вторник, 14.12.23, 18:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
КПД Страйкбольного привода гирбокса v2.
Используем в опытах:
Хронограф XCORTECH X-3200- Слабые АЕГ стенки.
- Стволики 370мм.  (Базовый 6,1 и Акшен Армии 6,01)
- Базовая камера хопа (металл)
- Резинка хопа КингАрм синяя.
- Бронзовый нозл. (от Г36К)
- Базовый  цилиндр типа «Е» с отверстием и полнотелый цилиндр.
- Поршень с полнотелой металлической гребенкой.
- Голова поршня  алюминий. (с штырем и без)
- Пружину М125 и пружину М145  Елемент.
- Косозубые СА шестерни суперторгап.
- Мотор базовый от дибойс.
- Шары милитарист 0,2.
- Молоток, напильник и Епт. Вашу. Дивизию)))))

План опытов:
1)     Сравниваем КПД двух видов цилиндров (базовый тип  Е с отверстием и полнотелый).
2)     Сравниваем КПД двух видов бронзовых нозлов (с юбкой- внутренний диаметр=4,4мм и без юбки - внутренний диаметр=5,4мм
3)     Сравниваем КПД двух видов стволиков 370 мм, ПРУЖИНА М125 (базовый 6,1 и тонкий Акшен Армии 6,01) с головой поршня с воздушным тормозом «наращенный носик»  и стандартной головой «без носика».
4)     Сравниваем КПД двух видов стволиков 370 мм, ПРУЖИНА М145 (базовый 6,1 и тонкий Акшен Армии 6,01) с головой поршня с воздушным тормозом «наращенный носик»  и стандартной головой «без носика».
5)     Тестируем стяжку для слабых АЕГовских стенок v2.

Опыт №1:
Сравниваем КПД двух видов цилиндров (базовый тип  «Е» с отверстием и полнотелый). http://striker.kz/forum/index.php?topic=462.0
Согласно ссылки, наш базовый цилиндр  с отверстием тип  «Е» предназначен на стволик 201-250мм.
Мы же ставим стволик 370 мм Акшен Армии 6,01, голову поршня БЕЗ носика и пружину М125.
Делаем замер хроном:
1)     Базовый цилиндр тип  «Е» с отверстием выдает  нам     118-119 м/с.
2)     Полнотелый цилиндр без отверстий  выдает  нам           128-129 м/с.
Вывод:
Для прокачки стволика 370 мм, не достаточно  цилиндра типа «Е». Потеря в 10м/с.
Опыт №2:
Сравниваем КПД двух видов бронзовых нозлов (с юбкой- внутренний диаметр=4,4мм и без юбки - внутренний диаметр=5,4мм
Есть мнение, что без юбки на нозле, скорость будет выше. По этому, я взял нозл от Г36К и обрезал его до размеров стандартного нозла м4, при этом внутренний диаметр нозла, как на входе так и на выходе составил 5,4 мм. После хронометража я наростил юбку на нозле и диаметр сузился до 4,4 мм.
Мы ставим полнотелый цилиндр, голову поршня без носика и пружину М125.
Делаем замер хроном:
1)     Бронзовый нозл без юбки (5,4 мм)    131,1 м/с.
2)     Бронзовый нозл с юбкой   (4,4 мм)    129,2 м/с.
Вывод:
Разница между нозлами составила 1,9 м/с, в пользу нозла без юбки. Но несмотря на хорошие показатели этого нозла, мне пришлось отдать предпочтение нозлу с юбкой, так как при подаче шара нозлом без юбки, возникла проблема с западанием шара на ¾  во внутрь нозла. То-есть, шар не до конца подавался в резинку хопа, что привело к тому, что резинка порвалась на десятом выстреле.

Опыт №3:
Сравниваем КПД двух видов стволиков 370 мм, ПРУЖИНА М125 (базовый 6,1 и тонкий Акшен Арми 6,01) с головой поршня с воздушным тормозом «наращенный носик»  и стандартной головой «без носика».
Согласно информации с страйкбольных форумов, тонкий стволик 6,01 , должен дать прибавку в скорости порядка 5 м/с и выше.
3.1 Мы ставим полнотелый цилиндр, голову поршня с носиком и пружину М125.
Делаем замер хроном:
1)     базовый латуневый стволик  370 мм выдает  нам             124,0 м/с.
2)     тонкий стволик  370 мм Акшен Арми 6,01 выдает  нам      124,6 м/с.
3.2 Мы ставим полнотелый цилиндр, голову поршня БЕЗ носика и пружину М125.
Делаем замер хроном:
3)     базовый латуневый стволик  370 мм выдает  нам             128,9 м/с.
4)     тонкий стволик  370 мм Акшен Арми 6,01 выдает  нам      129,2 м/с.
Вывод:
1) Опыт 3.1 и опыт 3.2, между тонким стволиком и базовым стволиком  средняя разница 0,45 м/с, в пользу тонкого стволика Акшен Армии 6,01. Но как видите прирост незначительный.
2) Использование воздушного тормоза с  пружиной  М125, ведет к понижению скорости в среднем на 4,5м/с, в пользу стандартной головы поршня.
Опыт №4:
Сравниваем КПД двух видов стволиков 370 мм, ПРУЖИНА М145 (базовый 6,1 и тонкий Акшен Арми 6,01) с головой поршня с воздушным тормозом «наращенный носик»  и стандартной головой «без носика».
Согласно информации с страйкбольных форумов, тонкий стволик 6,01 , должен дать прибавку в скорости порядка 5 м/с и выше.
4.1 Мы ставим полнотелый цилиндр, голову поршня с носиком и пружину М145.
Делаем замер хроном:
5)     базовый латуневый стволик  370 мм выдает  нам             140,8 м/с.
6)     тонкий стволик  370 мм Акшен Армии 6,01 выдает  нам   141,2 м/с.
4.2 Мы ставим полнотелый цилиндр, голову поршня БЕЗ носика и пружину М145.
Делаем замер хроном:
7)     базовый латуневый стволик  370 мм выдает  нам           157,8 м/с.
8)     тонкий стволик  370 мм Акшен Арми 6,01 выдает  нам   161,9 м/с
Вывод: 1) Опыт 4.1 между тонким стволиком и базовым стволиком  средняя разница 0,4 м/с, в пользу тонкого стволика Акшен Армии
В случаи использования воздушного тормоза, мы видим незначительную разницу между стволиками.
- Опыт 4.2 между тонким стволиком и базовым стволиком  средняя разница 4,1 м/с, в пользу тонкого стволика Акшен Армии
2) Использование воздушного тормоза с  пружиной  М145, ведет к понижению скорости в среднем на 19 м/с, в пользу стандартной головы поршня.
Опыт №5:
Тестируем стяжку для слабых АЕГовских стенок v2.
Для опытов были специально куплены за 100 грн аеговские стенки версии 2, согласно информации от продавца, они рассчитаны на пружину М130 и не более.
Во время проведения опытов при использовании пружины М125, стяжка не использовалась. А при установке пружины  М145 ELEMENT, она была установлена.  На гирбоксе было отстреляно порядка 100 выстрелов в холостую как одиночными, так и очередью.

ОБЩИЙ ВЫВОД:
1)     Стволик- на пружине м125 прироста в скорости почти не дает, но при пружине м145, тонкий стволик 6,01 дает прирост в 4,1м/с, это весьма неплохо.
2)     Нозл – однозначно только с юбкой и обязательно с уплотнительным резиновым кольцом в середине.
3)     Голова поршня – только без использования воздушного тормоза, так как это эффективно только при пружинах ниже М130, которую могут выдержать и стандартные стенки. Разница в 19м/с все таки существенна.
4)     Циндр, для стволика от 370мм, не ниже типа «E», а в нашем же случаи стоит полнотелый тип «A». Результаты вы видели сами на 145 пружине выдает 161,9 м/с. Конечно, может возникнуть ситуация с точностью, так как при таком цилиндре объем воздуха выше, и выходит он однозначно быстрее чем успеет покинуть наш шар тонкий стволик. Этот избыточный воздух может частично нарушить траекторию полета.
В связи с этим, планирую провести еще опыты, и опробовать на практике все типы цилиндров для стволика 370 мм.
5) Стяжка – однозначно нужная вещь. Она позволяет выдерживать максимальные нагрузки на стенки, а в нашем случаи с пружиной м145 на  аеговских слабых стенках версии2.

Конечно же многие скептики начнут сомневаться в том, что я сейчас написал, но не стоит. Я выложу видео опытов в ютубе завтра и все смогут убедиться, что это не просто слова.
Надеюсь, что некоторым страйкболистам, эта информация будет полезна.

С уважением,

Al Capone



 
maximusbankirДата: Понедельник, 15.01.05, 11:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
голову поршня с носиком не рекомендую длинную, не более 5-7 мм и объем цилиндра не менее полнотелого. При условии, что стволик не более 400 мм. 

На математике это проще объяснить.

Рабочий объем цилиндра в в взведённом состоянии (длина хода поршня) = 6см
Воздух сжимается в 5 раз, если закрыть сопло, но так как у нас воздух частично выходит с продвижением шара по стволику, то в 6 раз будем считать. 

Это значит: 6/6 = 1см. То-есть когда поршень не дойдет до головы цилиндра 1 см, тогда будет максимальное давление в цилиндре. Если поставить на голову поршня носик который = 1см, то мы по сути порежим наше рабочее давление и скорость может упасть на 20-30м/с. но при этом воздушная подушка будет очень мощьная и инирции, кторая лупит по стенкам гира практически не будет ощутима.

Если поставить носик 7 мм, то этого будет достаточно, чтобы поглотить 50% инерции и по сути снизить нагрузку на стенки гира в два раза. Потери скорости сосавят порядка 10-15м/с, что то же не мало. Можно попробовать носик 4-5 мм, думаю что это снизит нагрузку на 30%, а потери скорости 7-9 м/с. Как по мне то лучший вариант. 

Касательно стяжки, то она реально увеличивает ресурс гира. Я отстрелял на пружине м145 при выхлопе 149м/с порядка 25000 шаров включая холостыми, которые очень гробят гир и только спустя год заметил, что вверху, а не в низу где стоит стяжка, пошла трещина., при этом у меня носик на голове поршня не стоит и стенки не усиленные а аеговские базовые, которые расчитаны на м130 максимум.

Я бы конечно сделал следующее:

1) Поставил стяжку
2) Поставил носик на голову поршня, но очень маленький = 4-5мм не больше

И забыл бы о поломке стенок на лет 5.))) Но это мое субъективное мнение.
 
Форум » ФОРУМ » МАСТЕРСКАЯ » КПД Страйкбольного привода гирбокса v2. (КПД Страйкбольного привода гирбокса v2.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: