Chucha_maxim | Дата: Четверг, 15.04.16, 14:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
| 00.07.2015 Игра друзей. Полигон "Быковня".
Дата: Ориентировочно середина июля 2015г. Будет уточнение. Полигон: Быковня. Время: 10.00 - 18.00
Сюжет: Две стороны. Каждая включает в себя Управление (Упр), три пехотных взвода (ПВ по 15 человек) и штурмовой взвод (ШВ 15 человек). Упр состоит: 1. Командир роты (КР). 2. Заместитель (ЗКР). 3. Два санитара инструктора (СИ) 4. Два радио телефониста (Р/тлф) 5. Фельдшер (Ф) Состав ПВ и ШВ. 1. Командир взвода (КВ) 2. Заместитель командира взвода (ЗКВ) 3. Р/тлф. 4-15. Бойцы. Каждая сторона, должна подготовить себе по три опорных пункта (ОП). ОП, представляет собой несколько окопов для стрельбы с колена и блиндаж. Блиндаж, представляет собой окоп, размером Д*Ш*Г = 2м*2м*1м. По краям, укладываються мешки с вынутым грунтом, сверху накрывается клеенкой. Условия поражения блиндажа: 1. Уничтожение всего личного состава блиндажа. 2. Попадение в блиндаж заряда из РПГ (см. ниже), приводит к контызии весь личный состав, находящийся в нем, сроком на 2 минуты. Задачи ПВ, удерживать свои ОП, выделять л/с, для усиления ШВ. Личный состав, каждый час проводит ротацию ПВ и ШВ, для того, что бы каждый игрок побывал в обороне и в атаке. Ответственный - КР или ЗКР
Персонажи: 1. СИ - может делать перевязки раненому бойцу. После перевязки, боец может вести бой не пользуясь поврежденной конечностью. Ранение полностью "снимается", после посещения Ф. 2. Ф - снимает ранение с бойца, записав в журнал № взвода/должность/ник/место ранения. 3. Р/тлф - только они имеют радиостанции для связи с командованием и другими взводами. Отличительный признак - имитация антены высотой 1 м. в рюкзаке 4. КР, ЗКР, КВ, ЗКВ - только они имеют право выходить на связь через радиста. Остальные игроки - не имеют на это права! Мораль: Берегите "прокачанных" юнитов
Условия поражения: - попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть. - попадание в б/ж. Контужен, лежишь 2 минуты. Повторное попадание- смерть. - попадание в голову/шлем. Мертв. Без СИБЗ. - попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть. - попадание в корпус - смерть. - попадание в голову - смерть. Гранаты и ВОГ: -"убит" при разрыве в 2-х метров от игрока в СИБЗ. Разрыв гранаты в пяти метрах, от игрока в СИБЗе- контузия.Контуженный игрок, может ползти не более пяти метров в ближайшее укрытие. Во время контузии- вести огонь не может. - без СИБЗ в 5 метрах от бойца. Подрыв на фугасе обозначен выбросом белого порошкообразного вещества. или РПГ обозначен красным разрывом. В СИБЗ: - убит, находясь в радиусе 5 метров. - ранен, находясь в радиусе 7 метров. - контужен, находясь в радиусе 10 метров. Без СИБЗ: - убит, находясь в радиусе 7 метров. - ранен, находясь в радиусе 10 метров. - контужен, находясь в радиусе 15 метров.
Также, игрок считается "раненым" или "убитым", в результате попадания поражающего элемента при разрыве гранаты. Убитый игрок, падает на землю и лежит до конца перестрелки, держа привод перпендикулярно земле, либо отложить привод в сторону, а на грудь положить кусок белой или красной материи размером 40*50см.
Ранения фиксируются накладкой жгута на конечность. Ширина повязки, должна быть не менее 15см. Раненый, не может перевязывать себя сам. Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки с помощью СИ разрешено.
Каждый игрок, который нежелает "умереть от кровопотери", обязан иметь свой жгут/турникет и бинт.
Расшифровка взноса: 1. Охрана парковки и личных вещей: 600 грн. Оставляющий вещи под охраной, получит бирку, без которой до окончания игры, свои вещи забрать не сможет. 2. Пиротехника: 2.1. растяжки из расчета 10 шт на ОП и два рулона лески. (На данный момент 60 едениц*4,5грн. + 12 рулонов лески.) 2.2. специальные выстрелы для РПГ (см. условия поражения блиндажа) из расчета по 3 на 1 рпг. (1шт около 15 грн.) 3. Транспортные расходы связанные с организацией (покупка пиротехники и материалов ниже, их доставка). 4. Покупка 120шт мешков для блиндажей. 5. Покупка 45м.кв. для "перекрытия" блиндажей. 6. Покупка 4 рулонов скотча 7. Изготовление шести медицинских повязок. 8. Изготовление имитации антен. 9. Аренду хронографов (3 шт.) 10. Преобретение аптечки с перевязочными материалами, анальгетиков, абсорбентов. 11. Преобретение мелочей, которые будут дописаны.
Заряжание и боеприпасы: В игру вступают с любым количеством заряженных магазинов механического типа или одним бункером (обсуждаемо но не хотелось бы) Дозарядка шарами, происходит только в блиндажах.
Каждый игрок, помимо "боевой экипировки" и "мегабластера", должен иметь: 1. Мусорный пакет - уборщиков не будет! 2. Емкость с водой - воды не будет!
В каждом взводе, должно быть: - не менее 6 лопат, для инженерных работ. - не менее 5 игроков, регестрацией больше двух лет и не имеющих нареканий. Их задачей, будет "помогать" своим "молодым" товарищам и следить за выполнением правил.
Регистрация по форме: 1. Команда. 2. Ник (игроков которые будут) 3. Срок "службы" 4. Желаемая сторона/подразделение/должность. 5. Наличие РПГ.
Внимание: На ключевые должности - назначаються только "динозавры".
Будет редактироваться.
|
|
| |