[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » 00.07.2015 Игра друзей. Полигон "Быковня". (Игра друзей. Полигон "Быковня".)
00.07.2015 Игра друзей. Полигон "Быковня".
Chucha_maximДата: Четверг, 15.04.16, 14:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 1000
Статус: Offline
00.07.2015 Игра друзей. Полигон "Быковня".

Дата: Ориентировочно середина июля 2015г. Будет уточнение.
Полигон: Быковня.
Время: 10.00 - 18.00

Сюжет:
Две стороны. Каждая включает в себя Управление (Упр), три пехотных взвода (ПВ по 15 человек) и штурмовой взвод (ШВ 15 человек).
Упр состоит:
1. Командир роты (КР).
2. Заместитель (ЗКР).
3. Два санитара инструктора (СИ)
4. Два радио телефониста (Р/тлф)
5. Фельдшер (Ф)
Состав ПВ и ШВ.
1. Командир взвода (КВ)
2. Заместитель командира взвода (ЗКВ)
3. Р/тлф.
4-15. Бойцы.
Каждая сторона, должна подготовить себе по три опорных пункта (ОП). ОП, представляет собой несколько окопов для стрельбы с колена и блиндаж. Блиндаж, представляет собой окоп, размером Д*Ш*Г = 2м*2м*1м. По краям, укладываються мешки с вынутым грунтом, сверху накрывается клеенкой.
Условия поражения блиндажа:
1. Уничтожение всего личного состава блиндажа.
2. Попадение в блиндаж заряда из РПГ (см. ниже), приводит к контызии весь личный состав, находящийся в нем, сроком на 2 минуты.
Задачи ПВ, удерживать свои ОП, выделять л/с, для усиления ШВ.
Личный состав, каждый час проводит ротацию ПВ и ШВ, для того, что бы каждый игрок побывал в обороне и в атаке. Ответственный - КР или ЗКР

Персонажи:
1. СИ - может делать перевязки раненому бойцу. После перевязки, боец может вести бой не пользуясь поврежденной конечностью. Ранение полностью "снимается", после посещения Ф.
2. Ф - снимает ранение с бойца, записав в журнал № взвода/должность/ник/место ранения.
3. Р/тлф - только они имеют радиостанции для связи с командованием и другими взводами. Отличительный признак - имитация антены высотой 1 м. в рюкзаке
4. КР, ЗКР, КВ, ЗКВ - только они имеют право выходить на связь через радиста. Остальные игроки - не имеют на это права!
Мораль: Берегите "прокачанных" юнитов 

Условия поражения:
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в б/ж. Контужен, лежишь 2 минуты. Повторное попадание- смерть.
- попадание в голову/шлем. Мертв.
Без СИБЗ.
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в корпус - смерть.
- попадание в голову - смерть.
Гранаты и ВОГ:
-"убит" при разрыве в 2-х метров от игрока в СИБЗ. Разрыв гранаты в пяти метрах, от игрока в СИБЗе- контузия.Контуженный игрок, может ползти не более пяти метров в ближайшее укрытие. Во время контузии- вести огонь не может.
- без СИБЗ в 5 метрах от бойца.
Подрыв на фугасе обозначен выбросом белого порошкообразного вещества. или РПГ обозначен красным разрывом.
В СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 5 метров.
- ранен, находясь в радиусе 7 метров.
- контужен, находясь в радиусе 10 метров.
Без СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 7 метров.
- ранен, находясь в радиусе 10 метров.
- контужен, находясь в радиусе 15 метров.

Также, игрок считается "раненым" или "убитым", в результате попадания поражающего элемента при разрыве гранаты.
Убитый игрок, падает на землю и лежит до конца перестрелки, держа привод перпендикулярно земле, либо отложить привод в сторону, а на грудь положить кусок белой или красной материи размером 40*50см.

Ранения фиксируются накладкой жгута на конечность. Ширина повязки, должна быть не менее 15см. Раненый, не может перевязывать себя сам. Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки с помощью СИ разрешено.

Каждый игрок, который нежелает "умереть от кровопотери", обязан иметь свой жгут/турникет и бинт.

Расшифровка взноса:
1. Охрана парковки и личных вещей: 600 грн. Оставляющий вещи под охраной, получит бирку, без которой до окончания игры, свои вещи забрать не сможет.
2. Пиротехника:
2.1. растяжки из расчета 10 шт на ОП и два рулона лески. (На данный момент 60 едениц*4,5грн. + 12 рулонов лески.)
2.2. специальные выстрелы для РПГ (см. условия поражения блиндажа) из расчета по 3 на 1 рпг. (1шт около 15 грн.)
3. Транспортные расходы связанные с организацией (покупка пиротехники и материалов ниже, их доставка).
4. Покупка 120шт мешков для блиндажей.
5. Покупка 45м.кв. для "перекрытия" блиндажей.
6. Покупка 4 рулонов скотча 
7. Изготовление шести медицинских повязок.
8. Изготовление имитации антен.
9. Аренду хронографов (3 шт.)
10. Преобретение аптечки с перевязочными материалами, анальгетиков, абсорбентов.
11. Преобретение мелочей, которые будут дописаны.

Заряжание и боеприпасы:
В игру вступают с любым количеством заряженных магазинов механического типа или одним бункером (обсуждаемо но не хотелось бы)
Дозарядка шарами, происходит только в блиндажах.

Каждый игрок, помимо "боевой экипировки" и "мегабластера", должен иметь:
1. Мусорный пакет - уборщиков не будет!
2. Емкость с водой - воды не будет!

В каждом взводе, должно быть:
- не менее 6 лопат, для инженерных работ.
- не менее 5 игроков, регестрацией больше двух лет и не имеющих нареканий. Их задачей, будет "помогать" своим "молодым" товарищам и следить за выполнением правил.

Регистрация по форме:
1. Команда.
2. Ник (игроков которые будут)
3. Срок "службы"
4. Желаемая сторона/подразделение/должность.
5. Наличие РПГ.

Внимание: На ключевые должности - назначаються только "динозавры".

Будет редактироваться.
 
Форум » ФОРУМ » Прошедшие игры Киев » 00.07.2015 Игра друзей. Полигон "Быковня". (Игра друзей. Полигон "Быковня".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: